JY машина

Офис: + 8617317215245

Завод: +8618101933762

машина для желе из конжака | Предпочтение отдается продуктам серии конжак, а ультратонкий измельчитель создает высококачественную муку из конжака

машина для производства конфет

Поскольку спрос людей на здоровье и уход за телом продолжает расти, рынок отдает предпочтение ряду продуктов глубокой переработки конжака, что также поддерживает развитие индустрии конжака.

Будучи незаменимым и важным сырьем для продуктов глубокой переработки, мука из коньяка также стала переработанным продуктом благодаря всестороннему развитию отрасли растениеводства в последние годы. В частности, с помощью оборудования сверхтонкого помола качество муки конжака было улучшено, что также закладывает прочную основу для высокого выхода конжака. .

Конжак имеет более чем 2000-летнюю историю выращивания в Китае и классифицируется как разновидность картофеля и таро. Он богат углеводами, белком и микроэлементами, такими как калий, фосфор и селен, но также обладает преимуществом меньшей калорийности. Таким образом, в последние годы такие продукты, как конжаковая мука, конжаковая лапша и конжаковый тофу, стали основной частью продуктов, снижающих голод и уменьшающих жир. выберите.

Что еще стоит упомянуть, так это то, что конжак также богат глюкоманнаном, который хорошо снижает кровяное давление, снижает уровень сахара в крови, снижает уровень холестерина и повышает иммунитет. Кроме того, обнаружено, что он обеспечивает большое количество глюкоманнана. Основное растение гликана также подчеркивает его важность.

Однако коньяк, известный как «здоровая фигура», не едят сразу после созревания. Поскольку все растение ядовито, а клубень является наиболее важным, после созревания его часто необходимо обрабатывать, измельчать в порошок и склеивать, прежде чем он станет съедобным продуктом питания или сырьем. Среди них порошок коньяка желатинизируется водой, чтобы стать прозрачным, бесцветным и безвкусным декстрином. Он используется в производстве лапши конжак, хлеба конжак, тофу конжак, лапши конжак и т. д.

Его преимущества заключаются в повышении эластичности и растяжимости пищевых продуктов, а также в сохранении цвета и вкуса пищевых продуктов. , Является жизненно важным сырьем для продуктов глубокой переработки конжака.

Кроме того, в последние годы по мере непрерывного изучения желирующих свойств, пленкообразующих свойств, адсорбционных свойств, высоких свойств набухания и лечебных свойств глюкоманнана порошка конжака расширяется диапазон его применения.

Например, в пищевой промышленности несколько категорий, таких как мягкие леденцы, твердые напитки и бионические продукты, получили дальнейшее расширение, и они широко используются в химической промышленности, медицине и здравоохранении, сельском хозяйстве и других областях, и последовательно формируют съедобные пленки. , пластиковые обертки, капсулы, губки и покрытия для семян.

Готовые продукты, такие как косметика и средства по уходу за кожей, играют положительную роль в развитии всех сфер жизни.

В связи с растущим спросом на конжаковую муку для глубокой переработки, отрасль по выращиванию конжаковой муки, расположенная выше по течению, ускорила разработку подготовки муки из конжака, чтобы полностью удовлетворить спрос на последующих этапах и получить небывалый урожай, а также увеличить доход за счет переработки конжака. Вообще говоря, существует два основных процесса обработки порошка конжака: сухой метод и влажный метод.

Сухая обработка достигается путем дробления, разделения, измельчения, просеивания, сортировки и смешивания. Благодаря постоянному улучшению производительности дробильного оборудования в последние годы качество коньячной муки улучшилось.
Понятно, что текущее оборудование, используемое для дробления коньяка, в основном представляет собой ультратонкую дробилку.

Ультратонкий измельчитель в основном состоит из камеры измельчения, камеры классификации, шлифовального круга, вентилятора и других частей. Это устройство, в котором используются технологии разделения воздуха, измельчения под давлением и ножниц для достижения сверхтонкого измельчения материалов.

В процессе сушки конжака и помола муки ультратонкий измельчитель может достичь цели измельчения за короткое время благодаря высокой эффективности и полагаться на процесс псевдоожиженного измельчения, чтобы обеспечить равномерное напряжение материала конжака, а также обработку и само- обработка в ограниченном пространстве. Некоторые системы очистки от пыли также улучшают защиту окружающей среды при обработке. В то же время возможность регулировки тонкости порошка также будет соответствовать различным потребностям обработки материалов.

Можно сказать, что в последние годы, по сравнению с другими сельскохозяйственными продуктами, цена на конжак находилась в относительно стабильном периоде роста, и общие колебания цен невелики. Это также прокладывает путь для мобилизации энтузиазма производителей. Энергичное развитие производства муки из коньяка также привело к увеличению добавления продуктов. Мощное средство создания стоимости. Дальнейшая интеграция производственных цепочек в восходящей, средней и нисходящей цепочке будет способствовать здоровому развитию индустрии конжака.

Получите бесплатную оценку нашего оборудования для производства печенья и конфет

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Недавние Посты

    Продукты

    Категории товаров

    Получите бесплатную цитату

      ru_RUРусский

JY Machine

Office: + 8618101933762

Factory: + 8618101933762

konjac jelly machine|Konjac series products are favored, and the ultra-fine grinder creates high-quality konjac flour

candy making machine

As people’s demand for health and body maintenance continues to increase, a series of konjac deep-processed foods have been favored by the market, which has also supported the development of the konjac industry.

As an indispensable and important raw material for deep-processed products, konjac flour has also become a processed product with the in-depth development of the upstream planting industry in recent years. Especially with the help of ultra-fine grinding equipment, the quality of konjac flour has been improved, which also lays a solid foundation for a high yield of konjac. .

Konjac has a history of more than 2,000 years of cultivation in China and is classified as a kind of potato and taro crops. It is rich in carbohydrates, protein and trace elements such as potassium, phosphorus and selenium, but it also has the advantage of lower calories. Therefore, in recent years, products such as konjac flour, konjac noodles, and konjac tofu have become a major part of people’s hunger and fat reduction. choose.

What’s more worth mentioning is that konjac is also rich in glucomannan, which has a good effect in lowering blood pressure, lowering blood sugar, lowering cholesterol, and enhancing immunity. In addition, it is found to provide a large amount of glucomannan. The main plant of glycan also highlights its importance.

However, the konjac known as “healthy figure” is not eaten directly after maturity. Because the whole plant is poisonous and the tuber is the most important, after maturity, it often needs to be processed, powdered, and glued before it can become edible food or raw material. Among them, the konjac powder is gelatinized with water to become transparent, colorless, and tasteless dextrin. It is used in the production of konjac noodles, konjac bread, konjac tofu, konjac noodles, etc.

It has the advantages of enhancing food elasticity, stretchability, and maintaining food color and taste. , Is a vital raw material in konjac deep-processed food.

In addition, in recent years, as the gelling properties, film-forming properties, adsorption properties, high swelling properties and health-care properties of glucomannan of konjac powder have been continuously explored, its application range is expanding.

For example, in food processing, multiple categories such as soft candies, solid beverages, and bionic foods are further expanded, and they are widely used in the chemical industry, medicine and health industry, agriculture and other fields, and have successively formed edible films, plastic wraps, capsules, sponges, and seed coatings.

Finished products such as cosmetics and skin care products play a positive role in the development of all walks of life.

With the increasing demand for konjac flour in deep processing, the upstream konjac planting industry has accelerated the development of konjac flour preparation to fully meet the downstream demand and achieve a bumper harvest and increase income through konjac processing. Generally speaking, there are two main processes for processing konjac powder: dry method and wet method.

Dry processing is obtained by crushing, separating, grinding, sieving, grading, and mixing. With the continuous improvement of the performance of crushing equipment in recent years, The quality of konjac flour has been improved.
It is understood that the current equipment used for konjac crushing is mainly an ultrafine crusher.

The ultrafine pulverizer is mainly composed of a pulverizing chamber, a classification chamber, a grinding wheel, a fan and other parts. It is a device that uses air separation, pressure grinding and shearing technologies to achieve ultrafine pulverization of materials.

In the process of konjac drying and flour milling, the ultrafine pulverizer can achieve the purpose of pulverization in a short time through high efficiency, and rely on the fluidized pulverization process to promote the konjac material to be uniformly stressed, and the processing and self-processing in a confined space Some dust removal treatment systems will also improve the environmental protection of processing. At the same time, the adjustability of powder fineness will also meet the different needs of material processing.

In recent years, compared with other agricultural products, the price of konjac can be said to have been in a relatively stable growth period, and the overall price fluctuations are not large. This also paves the way for mobilizing the enthusiasm of growers. The vigorous development of the preparation of konjac flour has also become an increase in product additions. A powerful means of value. With the further integration of the upstream, midstream and downstream industrial chains, it will boost the healthy development of the konjac industry.

Leave a Reply

Your email address will not be published.