JY машина

Офис: + 8617317215245

Завод: +8618101933762

Машина для производства печенья|Потребление печенья представляет собой высокотехнологичную тенденцию, производственное оборудование развивается в направлении многофункциональности

9 Tips For Choosing Best Wafer Biscuit Machine Manufacturer: Consider Things Such As Quality, Functionality, and Delivery

В голодный полдень пачка печенья для восполнения жизненных сил – выбор многих людей.

В новую эру розничной торговли индустрия закусок для отдыха сталкивается с высокой конкуренцией, и внутренний рынок печенья также ускоряет темпы трансформации и модернизации. Для удовлетворения высокотехнологичных и диверсифицированных производственных потребностей оборудование для производства печенья также нуждается в дальнейших инновациях.

С развитием технологий автоматизации производство печенья было полностью автоматизировано. Этапы приготовления ингредиентов, смешивания порошков, замешивания теста, формования, выпечки, сортировки, охлаждения, упаковки и упаковки могут быть заменены автоматизированным оборудованием для ручного производства. И независимо от вкуса, качества или разнообразия, автоматизированное производственное оборудование может гарантировать качество.

Однако по мере того, как тенденция к высокому классу и диверсификации на рынке печенья становится все более очевидной, требования производителей печенья к оборудованию возрастают, что ставит новые задачи перед сопутствующим оборудованием.

В настоящее время реализация многофункционального производства стала одной из целей развития оборудования для производства печенья. Печенье, представленное на рынке, можно разделить на две категории: жесткое печенье и хрустящее печенье. Для приготовления жесткого печенья обычно требуется много времени, а тесто растягивается и формуется путем раскатывания. Обычно при формовании используется вогнутая штамповка с точечным отверстием.

Тесто хрустящего печенья мало эластично, а поверхность обычно выпуклая. Полосы составляют цветочные узоры.

Для одновременного производства двух видов печенья некоторые предприятия реализовали на оборудовании двойные функции резки рулона и печати рулона, чтобы оборудование могло гибко переключаться между производством жесткого печенья и хрустящего печенья. печенье.

Стоит отметить, что некоторое передовое многофункциональное оборудование за рубежом не ограничивается функциями двойного назначения: рулонная резка и рулонная печать, но также реализует несколько функций, таких как рулонная печать, рулонная резка, укладка, экструзия и резка проволокой.

Для отечественных производителей оборудования необходимо активизировать исследования и разработки с точки зрения многофункциональной интеграции.

Получите бесплатную оценку нашего оборудования для производства печенья и конфет

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Недавние Посты

    Продукты

    Категории товаров

    Получите бесплатную цитату

      ru_RUРусский

JY Machine

Office: + 8618101933762

Factory: + 8618101933762

Biscuit making machine|Biscuit consumption presents a high-end trend, production equipment is developing towards multi-function

Biscuit making machine|Biscuit consumption presents a high-end trend, production equipment is developing towards multi-function

In the hungry afternoon, a pack of biscuits to replenish vitality is the choice of many people.

In the new retail era, the leisure snack industry is facing high competition, and the domestic biscuit market is also accelerating the pace of transformation and upgrading. In order to meet the high-end and diversified production needs, biscuit production equipment also needs further innovation.

With the development of automation technology, biscuit production has been fully automated. The steps of ingredient, powder mixing, dough mixing, molding, baking, sorting, cooling, packaging, and boxing can all be replaced by automated equipment for manual production. And regardless of taste, quality, or variety, automated production equipment can guarantee quality.

However, as the trend of high-end and diversification in the biscuit market becomes increasingly obvious, the requirements of biscuit manufacturers for equipment have increased, which brings new challenges to related equipment.

At present, the realization of multifunctional production has become one of the development goals of biscuit production equipment. The biscuits on the market can be divided into two categories: tough biscuits and crisp biscuits. Tough biscuits generally take a long time to prepare the dough, and the dough is stretched and shaped by rolling. Usually, pinhole concave stamping is used when forming.

The dough of crisp biscuits is small in elasticity, and the surface is usually convex. Stripes make up floral patterns.

In order to meet the production of two kinds of biscuits at the same time, some enterprises have realized the dual-purpose functions of roll cutting and roll printing on the equipment, so that the equipment can flexibly switch between the production of tough biscuits and crisp biscuits.

It is worth mentioning that some advanced multi-functional equipment abroad is not limited to the dual-purpose functions of roll cutting and roll printing, but also realizes multiple functions such as roll printing, roll cutting, stacking, extrusion, and wire cutting.

For domestic-related equipment manufacturers, it is necessary to increase research and development efforts in terms of multi-functional integration.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Contact Us

Get The Best Candy, Gummy & Biscuit Machine

15585
en_USEnglish