JY машина

Офис: + 8617317215245

Завод: +8618101933762

Что такое поп-боба? | выталкивающая боба машина

Что такое поп-боба? | выталкивающая боба машина

Popping Boba — это лопающиеся шарики сочной сладости, происхождение которых можно проследить в Тайнане и Тайчжуне на Тайване.

Эти шарики отличаются своим желе, из которого при сжатии выделяется сок, зависящий от их вкуса.

Есть несколько видов боба-шаров. Popping Boba не следует путать с их чуть более крупными аналогами — шариками из тапиоки.

Сок в шариках обычно готовят из смеси воды, небольшого количества глюкозного сиропа, лактата кальция, белого сахарного песка, ксантановой камеди, гуаровой камеди, лимонной кислоты и концентрированного сока по выбору. Лактат кальция образуется при смешивании ксилитовой камеди и разрыхлителя.

Внешний затвердевший слой обычно состоит из твердой альгинатной жидкости, которая состоит из комбинации воды и альгината натрия. Этот ингредиент кажется сложным, но по сути он сделан из смеси пищевых волокон морских водорослей и натрия.

Шарики обычно упаковывают в защитную жидкость из воды и фруктозы, чтобы они не лопались во время транспортировки.

Лопающиеся пузыри боба в значительной степени заимствованы у оригинальной тапиоки боба, которая в основном сделана из крахмала маниоки. Тапиока боба очень мягкая и жевательная и придает напиткам нейтральный вкус. Пузырьки обычно несладкие, и вам нужно добавить мед, сахар или любой другой подсластитель для различных вкусов. Их лучше всего подавать с пузырьковым чаем, бритым снегом, чаем с молоком и смузи. Они также хорошо работают с высокотемпературными напитками.

Тапиока боба должна быть тщательно приготовлена перед подачей на стол, что потребовало появления жемчуга баба.

Лопать пузыри боба — отличный выбор для низкотемпературных напитков. Они сделаны из экстракта морских водорослей, что отличает их от стандартных шариков боба, они имеют сложную сладость, которая исходит от вкуса сока, и вместо того, чтобы быть жевательными, эти шарики лопаются, когда вы их надкусываете. Шарики не требуют варки и могут подаваться прямо из упаковки. Из-за сока внутри эти шарики имеют множество разновидностей вкуса.

Выбор между этими двумя зависит от предпочтений ваших клиентов, вариантов хранения и от того, есть ли у вас опыт, необходимый для приготовления классического жемчуга боба.

Из-за их сочного вкуса шарики можно использовать в качестве начинки для тортов и других десертов, в чаях с молоком, смузи, начинках для пирогов, йогурте, стружке из снега и смузи. Сочетание шаров с отличным сопровождением может оказаться непростой задачей.

Кого-то может волновать вопрос хранения поппинг-бобы, очень удобно, что можно долго хранить их на полке. Это меняется, когда вы открываете их; они нуждаются в постоянном охлаждении после того, как печать подделана.

Хорошо, что при правильном охлаждении хлопающие шарики боба могут храниться до года с даты изготовления. Некоторые люди могут беспокоиться о своем рынке, прежде чем начать бизнес. Popping Baba стала популярной во время повального увлечения замороженным йогуртом.

Шарики пользуются спросом, потому что они бывают разных вкусов, а это значит, что когда вы пьете один и тот же напиток, но меняете вкус пузырьков, у вас каждый раз будет другой напиток. Изменения делают напитки сладкими, веселыми и захватывающими.

Что такое поп-боба? | выталкивающая боба машина

Шарики несут около 30 калорий на порцию, что относительно минимально. Вы можете наслаждаться напитками, не влияя на количество калорий в день. Помимо различных вкусов, шарики Popping Baba можно использовать в различных напитках и десертах, поэтому у вас есть несколько способов насладиться любимым вкусом. Они красочные и уникальные, и вы можете использовать их прямо из упаковки, их не нужно готовить.

Так что сейчас самое подходящее время, чтобы начать бизнес по производству бобов, @jymachinetech мы предложим вам проект под ключ, не только оборудование, но и формулу, макет и техническую поддержку. Существуют различные модели в зависимости от различных производственных мощностей. Если у вас есть ограничения по бюджету, наша полуавтоматическая машина будет вашим лучшим выбором. Свяжитесь с нами для более подробной информации.

Что такое поп-боба? | выталкивающая боба машина

Что такое поп-боба? | выталкивающая боба машина

 

Получите бесплатную оценку нашего оборудования для производства печенья и конфет

    ысли

    1. Спасибо за ваш ответ. Что мы можем сделать, поскольку мы не знали об этом до сих пор. И как это может быть полезно для нашего потребления и использования и введения на рынок для потребления в целом в нашей стране НИГЕРИЯ. Дайте нам свою любимую себестоимость завода (необходимые производственные машины и аксессуары)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Недавние Посты

    Продукты

    Категории товаров

    Получите бесплатную цитату

      ru_RUРусский

JY Machine

Office: + 8618101933762

Factory: + 8618101933762

What is popping boba? | popping boba machine

What is popping boba? | popping boba machine

Popping Boba is bursting balls of juicy sweetness whose origins can be traced in Tainan and Taichung in Taiwan.

These balls are characterized by their jellies that reveal a burst of juice that depends on their flavor when squeezed.

There are several types of boba balls. The Popping Boba isn’t to be confused with their slightly larger counterparts- the Tapioca balls.

The juice in the balls is usually made from a combination of water, some glucose syrup, calcium lactate, white granulated sugar, xanthan gum, Guar gum, Citric acid, and concentrated juice of choice. The calcium lactate is formed from mixing xylitol gum and baking powder.

The outer, solidified layer is usually made from solid alginate liquid, which is made from a combination of water and Sodium alginate. This ingredient sounds complicated, but it is essentially made from a mixture of seaweed dietary fiber and sodium.

The balls are usually packaged in a protective liquid made of water and fructose to keep them from popping while in transit to you.

The popping boba bubbles borrow heavily from the original tapioca boba, which is essentially made from cassava starch. Tapioca boba is very soft and chewy and offers a neutral flavor to drinks. The bubbles are usually unsweetened, and you have to add honey, sugar, or any other sweetener for various flavours. They’re best served in bubble teas, shaved snow, milk tea, and smoothies. They also work well with high-temperature drinks.

The tapioca boba has to be carefully cooked before serving, which necessitated the popping baba pearls.

Popping boba bubbles are an excellent choice for low-temperature drinks. They are made from seaweed extract, which differentiates them from the standard boba balls, they have an intricate sweetness that comes from the juice flavor, and instead of being chewy, and these balls pop when you bite into them. The balls don’t require cooking and can be served directly from the packaging. Because of the juice inside, these balls have many flavor varieties.

The choice between these two depends on your customers’ preferences, storage options, and whether you have the expertise required to cook the classic boba pearls.

Because of their juicy tasty, the balls can be used as a topping for cakes and other desserts, in blended milk teas, smoothies, tart fillings, yogurt, shaved snow, and slushies. Combining the balls with the excellent accompaniment can be an uphill task.

Some people may worry about the storage of the popping boba, it is very convenient that you can store them on the shelf for a long while. This changes when you open them; they need constant refrigeration after the seal is tampered with.

The good thing is that when properly refrigerated, the popping boba balls can last up to a year from the manufacturer’s date. Some people may worry about its market before starting the business. Popping Baba became popular during the frozen yogurt craze.

The balls are hot selling because they come in various flavors, which means when you take the same drink but change the bubble flavor, you will have a different drink every time. The changes make the drinks sweet, fun, and exciting.

What is popping boba? | popping boba machine

The balls carry about 30 calories per serving which is relatively minimal. You can enjoy your drinks without primarily affecting your day’s calorie count. Aside from having different flavors, popping Baba balls can be used in various beverages and desserts, so you have several ways of enjoying your favorite flavor. They are colorful and unique, and you can use them straight from the package, there is no cooking necessary.

So now, it is a good and right time to start popping boba business, @jymachinetech we will offer you the turn-key project, not only the machinery but also the formula, layout, and technical supporting. There are different models according to different production capacities. If you have a limit about your budget, our semi-automatic machine will be your best choice. Contact us for more details.

What is popping boba? | popping boba machine

What is popping boba? | popping boba machine

 

One thought

  1. Integer nec odio. Praesent libero. Sed cursus ante dapibus diam. Sed nisi. Nulla quis sem at nibh elementum imperdiet. Duis sagittis ipsum.

Leave a Reply

Your email address will not be published.