JY машина

Офис: + 8617317215245

Завод: +8618101933762

Как мяч для наполнения соком производится на заводе?

как мяч для наполнения соком производится на заводе

Вы, наверное, спрашивали себя: «Как на заводе производятся шарики для наполнения соком?» Первым этапом изготовления шарика для наполнения соком является получение сырья. Заводы по упаковке сока обычно имеют методы очистки воды и требования к качеству воды, которые должны быть выполнены. Также необходимо контролировать ряд параметров процесса, включая деаэрацию и теплообменники. Некоторые заводы по розливу сока также имеют буферные резервуары для предотвращения повторного использования продуктов.

Альгинат натрия

Альгинат натрия является пищевым ингредиентом, обычно используемым для загущения и стабилизации пищевых продуктов. Он используется в молочных продуктах, таких как сыр и мороженое, чтобы предотвратить их разделение в процессе наполнения. Он также используется в косметических продуктах, таких как шампунь, крем и лосьон. Считается, что этот пищевой ингредиент имеет множество полезных применений. Вот некоторые из них. Альгинат натрия — очень универсальный пищевой ингредиент.

Альгинат натрия используется для стабилизации жидких упакованных заправок для салатов, соусов и подливок для увеличения срока годности. Он также создает более густой гель, который отлично подходит для покрытия и добавления текстуры. Сферы, произведенные на заводе по производству шариков для розлива сока, изготовлены из растворимого типа альгината натрия. Альгинат натрия является универсальным ингредиентом, используемым для изготовления пищевых продуктов, таких как луковые кольца.

Ультрафильтрация

Высококачественный шарик для розлива сока для ультрафильтрации является важным компонентом любого предприятия по упаковке сока. Надлежащий шарик для розлива сока не только соответствует нормативным требованиям, но и обеспечивает постоянное качество и безопасность продукта. Эти машины могут использоваться как для охлажденных, так и для асептических соков. В следующих разделах будут описаны различные преимущества шарика для розлива сока с ультрафильтрацией. Они также являются экономически выгодным вариантом. Они могут снизить трудовые и капитальные затраты.

Пастеризатор напрямую связан с наполнителем и может включать в себя буферный резервуар. Этот буферный резервуар подключается после разливочной машины как «плавающий» буферный резервуар. Это предотвращает повторное загрязнение сока из-за высокого pH. Буферный резервуар также полезен для смешивания потоков сока. Часто процесс розлива прерывается деаэраторной установкой. Использование буферной емкости обеспечивает непрерывный поток пастеризованного сока.

Деаэрация

Процесс деаэрации при производстве шариков для розлива сока удаляет растворенный воздух из концентрированного фруктового сока. Концентрированный фруктовый сок имеет тенденцию сильно пениться во время деаэрации, что вредно для процесса. В качестве альтернативы вы можете подключить сосуд для деаэрации к вакуумному резервуару более низкого давления. Когда продукт проходит через вакуумный резервуар, пена разрушается и снова добавляется в наполнительный шар.

Этот процесс очень похож на NFC, но осуществляется в вакуумной камере. Вакуумная деаэрация удаляет свободные пузырьки воздуха, тогда как растворенный кислород удалить труднее. Сок, подогретый до 50-60°С, подвергается процессу деаэрации. Сок подвергается выпариванию, в результате чего повышается содержание кислорода. Температура на входе регулируется примерно на 2-5 градусов выше точки кипения для эффективной деаэрации.

Массовые расходомеры

Выбор массовых расходомеров для вашего завода по розливу сока имеет важное значение для процесса. При выборе счетчика убедитесь, что точность указана в процентах от фактической нормы. Вы можете либо попросить своего поставщика выполнить калибровку, либо использовать отдельную калибровочную лабораторию. В любом случае, обязательно выбирайте производителя с испытательными стендами для калибровки прямым методом и прослеживаемым оборудованием. Помимо точности, следует учитывать диапазон расходомера.

Массовые расходомеры прямого вытеснения используют возвратно-поступательные поршни для измерения потока одной жидкости в одном направлении. Валы роторов этих расходомеров должны быть параллельны земле или горизонтальны в вертикальных конструкциях. Кроме того, обязательно нагревайте жидкости с высокой вязкостью перед их использованием. В противном случае вы рискуете заклинить вращающуюся конструкцию и повредить измеритель.

Измерение Брикса

При измерении содержания сока по шкале Брикса первым шагом является определение плотности раствора. Плотность должна быть 0,9982 г/см3 при 20°С. Чтобы использовать метод измерения по шкале Брикса, установите в измерительной ячейке соответствующую температуру. Вставьте шприц с поддающимся измерению образцом сока в измерительную ячейку. В течение нескольких секунд вы получите значение Brix.

При приготовлении сока измерение по шкале Брикса — отличный способ проверить содержание сахара. Однако важно отметить, что эта шкала не указывает точное количество сахара, содержащегося во фруктах или овощах. Вместо этого измерение Брикса относится к водорастворимому содержанию вещества. Сюда входят минералы, липиды и сахароза. Количество сахара основано на количестве граммов воды в процентах, что выше 0,75.

Получите бесплатную оценку нашего оборудования для производства печенья и конфет

    Недавние Посты

    Продукты

    Категории товаров

    Получите бесплатную цитату

      ru_RUРусский

JY Machine

Office: + 8618101933762

Factory: + 8618101933762

How Is Juice Filling Ball Manufactured in Factory?

how is juice filling ball manufactured in factory

You’ve probably asked yourself, “How is juice filling ball manufactured in a factory?” The first step in manufacturing a juice-filling ball is obtaining raw materials. Juice packing plants usually have water treatment methods and water quality requirements that have to be met. There are also a number of process parameters to control, including deaeration and heat exchangers. Some juice-filling plants also have buffer tanks to prevent re-cycling products.

Sodium alginate

Sodium alginate is a food ingredient commonly used in thickening and stabilizing foods. It is used in dairy products such as cheese and ice cream to prevent them from separating during the filling process. It is also used in cosmetic products such as shampoo, cream, and lotion. This food ingredient is considered to have numerous beneficial uses. Here are some of them. Sodium alginate is a very versatile food ingredient.

Sodium alginate is used to stabilize liquid packaged salad dressings, sauces, and gravies to increase the shelf life. It also creates a thicker gel that is great for plating and adding texture. The spheres produced in the juice filling ball manufacturing factory are made of the soluble type of sodium alginate. Sodium alginate is a versatile ingredient used to make food products such as onion rings.

Ultrafiltration

A high-quality Ultrafiltration juice filling ball is an essential component of any juice packing facility. A proper juice filling ball will not only meet regulatory requirements but also ensure consistent product quality and safety. These machines can be used in both chilled and aseptic juice applications. The following sections will outline the various advantages of an Ultrafiltration juice filling ball. They are also a cost-effective option. They can reduce labor and capital costs.

A pasteurizer is directly linked to the filler and may include a buffer tank. This buffer tank is connected downstream of the filling machine as a “floating” buffer tank. This prevents juice from recontaminating itself due to high pH. A buffer tank is also useful for blending the juice streams. Often the filling process is interrupted by a deaerator unit. The use of a buffer tank ensures a continuous flow of pasteurized juice.

Deaeration

A deaeration process in juice filling ball manufacturing removes dissolved air from concentrated fruit juice. Concentrated fruit juice tends to foam heavily during deaeration, which is detrimental to the process. Alternatively, you can connect the deaeration vessel to a vacuum tank of lower pressure. When the product passes through the vacuum tank, the foam collapses and is re-added to the filling ball.

This process is very similar to NFC, but is carried out in a vacuum chamber. Vacuum deaeration removes free air bubbles, while dissolved oxygen is more difficult to remove. Juice that is heated to 50-60degC is subjected to the deaeration process. The juice undergoes flashing, resulting in increased oxygen content. The inlet temperature is adjusted to around 2-5 degC above boiling point for effective deaeration.

Mass flow meters

Choosing mass flow meters for your juice filling ball factory is essential to the process. When choosing a meter, make sure the accuracy is specified as a percentage of the actual rate. You can either ask your supplier to perform calibration or use a separate calibration laboratory. Either way, be sure to choose a manufacturer with direct-method calibration test stands and traceable equipment. In addition to accuracy, you should consider the range of the flowmeter.

Positive displacement mass flow meters use reciprocating pistons to measure the flow of one liquid in a single direction. The rotor shafts of these flowmeters should be parallel to the ground or horizontal in vertical structures. Also, be sure to heat high-viscosity liquids before using them. If you do, you will risk causing the rotating structure to stick and cause damage to your meter.

Brix measurement

When measuring the Brix content of juice, the first step is to find the density of the solution. The density should be 0.9982 g/cm3 at 20 degC. To use the Brix measurement method, set the measuring cell to the appropriate temperature. Insert a syringe with a measurable sample of juice into the measuring cell. Within a few seconds, you will receive the Brix value.

When making juice, the Brix measurement is a great way to test for sugar content. However, it’s important to note that this scale is not indicative of the exact amount of sugar found in the fruit or vegetable. Instead, the Brix measurement refers to the water-soluble content of the substance. This includes minerals, lipids, and sucrose. The amount of sugar is based on the number of grams per cent of water, which is higher than 0.75.

en_USEnglish