JY машина

Офис: + 8617317215245

Завод: +8618101933762

Как желейные конфеты с начинкой производятся на фабрике?

как начинка желейных конфет производится на заводе

Итак, вы любитель конфет и задаетесь вопросом: «Как на фабрике производятся желейные конфеты с начинкой?» Ты не одинок. Почти у каждого продавца конфет на рынке есть объяснение ингредиентов. В этой статье вы узнаете, как сочетаются сахар, желатин и крахмал для создания этого восхитительного лакомства. Далее узнайте о жидкостном центре. И не забудьте проверить различные виды желейных конфет.

Желатин

При производстве желейных конфет используются различные методы для достижения желаемой текстуры. Например, на конечный продукт влияют температура, методы производства и содержание желатина. В некоторых случаях содержание кислоты регулируют добавлением кислот пищевого качества, таких как фумаровая, молочная или яблочная кислоты. Другие ингредиенты добавляются для ароматизации и усиления блеска, например, пчелиный воск, кокосовое масло или грушевый концентрат. Другие добавки включают кондитерскую глазурь.

Один из способов приготовить полезную версию желейных конфет — использовать минимальное количество желатина. Температура обработки этой желейной конфеты должна быть около 55°C, что защищает активность диастазы меда и является достаточно низкой для адекватного перемешивания желатина. Как только смесь достигнет желаемой температуры, ее можно перемешать с помощью стеклянной палочки и проверить. После этого он будет готов к упаковке.

Крахмал

Процесс производства желейных конфет с начинкой включает использование системы крахмального магната. Этот процесс позволяет использовать более жидкие материалы, такие как зефир и драже. В систему крахмального магната помещают форму, где карамельный материал выливают в крахмал для создания желаемой формы. Затем конфете дают застыть или затвердеть, а крахмал поглощает лишнюю воду.

До того, как эта технология была разработана, в процессе производства желейных кондитерских изделий использовались крахмальные магнаты для формования кондитерских изделий из жидкого раствора. Однако с помощью новой технологии кондитеры могут производить свои желейные конфеты в среде, не содержащей крахмала, что снижает потребление энергии и устраняет необходимость в помещениях для желирования. Поскольку желатин не требует присутствия крахмала, этот метод позволяет им быстрее и эффективнее производить большие объемы жевательных резинок.

Сахар

Если вы хотите начать бизнес в сфере производства сладостей, вы можете заняться созданием фабрики по производству желейных конфет. Машина необходима для переработки сахарной начинки и желатина в желейные конфеты. Эти машины состоят из нескольких частей: варочного аппарата для растворения сахара и желатина, буферной емкости для смеси, клапанов, рубашек и шкафа управления. Некоторые машины оснащены сенсорным управлением и включают охлаждающий туннель и маслораспылитель после формования.

Один из способов сделать желейные конфеты с жидкой сердцевиной - это соединить твердый гигроскопичный сахар с крахмальной формой. Расплавленный сахар, который может быть фруктозой или смесью других сахаров, затем помещают в крахмальную форму. Затем формы заполняют второй порцией гранул твердой карамели. После того, как формы заполнены, конфеты помещают в сушильную камеру, где они отверждаются не менее 24 часов. Этот процесс повторяется для получения леденца из твердых частиц с жидким центром.

Жидкий центр

В отличие от традиционных желейных конфет, у которых твердая сердцевина, желейные конфеты имеют жидкую середину. Центр состоит из сахарозы, и фермент инвертаза разжижает его. Действие инвертазы зависит от влажности, pH и температуры. Влажность желейных конфет низкая, и они помещаются в формы при температуре воды 25-301ТП2Т. После отверждения при 140 град. Ф., далее сушат. Если содержание воды высокое, это может повлиять на действие инвертазы.

Процесс создания желейных конфет с жидкой сердцевиной аналогичен процессу изготовления леденцов с твердой сердцевиной. После изготовления желейной конфеты ее обрабатывают до влажности около 25-30 процентов. Затем из сахара и ароматизатора формируют небольшую карамельную таблетку, которую помещают по центру на желейную карамель. Еще один слой теплой желейной конфеты помещается поверх твердых леденцов, где они разжижаются.

Кристаллическая фруктоза

Процесс производства желейных конфет с начинкой из кристаллической фруктозы включает плавление сухого кристаллического сахара, такого как прессованная таблетка или твердая паста, а затем помещение смеси в крахмальные формы. После того, как формы заполнены, формы помещаются в камеру для отверждения, где влага из желейной карамели мигрирует в гранулы твердой карамели. Затем смеси дают затвердеть.

Сахара, используемые при изготовлении желейных конфет, представляют собой глюкозу, фруктозу и сахариды. Основными единицами углеводов являются глюкоза и фруктоза, которые могут быть связаны бесконечным количеством способов. Три основных сахара — это глюкоза, фруктоза и ксилит, которые являются моносахаридами. При использовании в кондитерских изделиях эти сахара используются как из-за их сладости, так и из-за их физических свойств. Сахароза коммерчески производится в виде кристаллического сахара и получена из сахарного тростника.

Получите бесплатную оценку нашего оборудования для производства печенья и конфет

    Недавние Посты

    Продукты

    Категории товаров

    Получите бесплатную цитату

      ru_RUРусский

JY Machine

Office: + 8618101933762

Factory: + 8618101933762

How is Filling Jelly Candy Made in a Factory?

how is filling jelly candy manufactured in factory

So, you’re a candy enthusiast, and you’ve asked yourself, “How is filling jelly candy manufactured in a factory?” You’re not alone. Almost every candy vendor on the market has an explanation for the ingredients. In this article, you’ll learn how sugar, gelatin, and starch are combined to create this delicious treat. Next, learn about the liquid center. And don’t forget to check out the different types of jelly candy.

Gelatin

The manufacturing of jelly candies uses various methods to achieve desired textures. For example, the temperature, manufacturing methods, and gelatin content affect the final product. In some cases, the acid content is controlled by adding acids of food grade quality, such as fumaric, lactic, or malic acids. Other ingredients are added for flavoring and shine enhancement, such as beeswax, coconut oil, or pear concentrate. Other additives include confectioner glaze.

One way to manufacture a healthy version of jelly candy is to use a minimal amount of gelatine. The process temperature of this jelly candy should be around 55 degC, which protects the honey diastase activity and is low enough to allow for adequate mixing of gelatine. Once the mixture has reached the desired temperature, it can be mixed using a glass rod and tested. It will then be ready for packaging.

Starch

The process of manufacturing filling jelly candy involves using a starch mogul system. This process allows for runnier materials to be used, such as marshmallows and jelly beans. A mould is placed in the starch mogul system, where the candy material is poured into the starch to create the desired shape. The candy is then allowed to set up or harden, and the starch absorbs excess water.

Before this technology was developed, the jelly confectionery manufacturing process used starch moguls to mold the confectionery from a liquid solution. However, with the new technology, confectioners can manufacture their gummies in a starch-free environment, thus reducing energy usage and eliminating the need for gelling rooms. Because gelatin does not require the presence of starch, this method allows them to produce larger volumes of gummies more quickly and efficiently.

Sugar

If you want to start a business in the sweets industry, you can look into setting up a jelly candy factory. A machine is necessary to process the sugar filling and gelatin into jelly candy. These machines consist of several parts: the cooker for dissolving the sugar and gelatin, a buffer tank for the mixture, valves, jacket pipes, and a controlling cabinet. Some machines are equipped with touchscreen controls and incorporate a cooling tunnel and oil sprayer after moulding.

One way to make liquid-centered jelly candy is to combine a solid hygroscopic sugar with a starch mold. The melted sugar, which may be fructose or a blend of other sugars, is then deposited in the starch mold. The molds are then filled with a second deposit of hard candy pellet. Once the molds are filled, the candy is placed in a curing room where it cures for at least 24 hours. This process is repeated to make a solid-particle candy with a liquid center.

Liquid center

Unlike the traditional jelly candy, which has a solid center, the jelly candy has a liquid middle. The center is made of sucrose, and the invertase enzyme liquefies it. Invertase action is dependent on moisture, pH, and temperature. The moisture content of jelly candy is low, and it is placed into molds when it is 25-30% water. Once cured at 140 deg. F., it is further dried. If the water content is high, this may affect invertase action.

The process of creating liquid-centered jelly candy is similar to that of making a hard-centered candy. After the jelly candy is made, it is processed to a moisture content of about 25-30 percent. Then, a small hard candy pellet is formed from sugar and flavor and is centered over the jelly candy. Another deposit of warm jelly candy is placed on top of the hard candy pellets, where it liquefies.

Crystalline fructose

The process of manufacturing crystalline fructose filling jelly candy involves melting dry crystalline sugar, such as a compressed tablet or hard paste, and then placing the mixture in starch molds. Once the molds are filled, the molds are placed in a curing room, where the moisture from the jelly candy migrates into the hard candy pellet. The mixture is then allowed to harden.

The sugars used in making jelly candy are glucose, fructose, and saccharides. The basic units of carbohydrate are glucose and fructose, which can be linked in infinite ways. The three basic sugars are glucose, fructose, and xylitol, which are all monosaccharides. When used in confections, these sugars are used for both their sweetness and physical properties. Sucrose is produced commercially in the form of crystalline sugar and is derived from sugar cane.

en_USEnglish