JY машина

Офис: + 8617317215245

Завод: +8618101933762

В чем разница между машиной для производства шоколадных шариков и машиной для производства шоколадных конш?

Прежде чем ответить на этот вопрос, мы хотели бы сначала представить машину для производства шоколадных шариков.

Что такое машина для производства шоколадных шариков?

Он предназначен для измельчения шоколадной пасты или аналогичных продуктов на масляной основе путем непрерывного трения между высококачественными стальными шариками диаметром 6-8 мм. Шоколадная масса будет однородно измельчена до 20-25 микрон в стальном цилиндре с двойной рубашкой. Контроллер температуры будет точно контролировать процесс подачи нагревающей и охлаждающей воды, чтобы обеспечить весь процесс измельчения шоколадных шариков при ожидаемой температуре.

Мельница для измельчения шоколадных шариков играет ту же роль, что и конш-машина для шоколада в производстве шоколада, но они работают по другому методу измельчения. Конш-машина измельчает шоколадную пасту с помощью 30-50 лезвий и 400-600 стержней, а мельница для шоколадных шариков измельчает шоколад сотнями килограммов стальных шариков. С другой стороны, они могут работать вместе, чтобы ускорить процесс измельчения до 2-4 часов партии шоколадной массы в 1000 кг или даже больше.

Шарико-шоколадные мельницы могут быть настроены для производства в промышленных масштабах, они должны совмещать работу с шоколадной конш-машиной для формирования циркуляции шоколадной массы через подачу шоколадного насоса.

Что такое конш-машина?

Шоколадная конш-машина в основном используется для тонкого измельчения шоколадной пасты, а также подходит для джема, арахисового масла и другого жидкого топлива. Это необходимая машина для производства шоколадных изделий с функциями рафинирования, измельчения, дезодорации, обезвоживания и т. д. Она также проста в обслуживании, долговечна, герметична, стабильна в работе и энергосберегающая.

Если вы хотите создать шоколадную фабрику, конш-машина должна быть в списке ваших машин. Если ваша фабрика большая с огромными производственными мощностями, мы предлагаем использовать как шаровую мельницу, так и конш-машину, чтобы сократить время обработки партии.

Независимо от того, какой шоколад вы хотите производить, JUNYU поможет вам найти подходящие машины для вас.

 

Получите бесплатную оценку нашего оборудования для производства печенья и конфет

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Недавние Посты

    Продукты

    Категории товаров

    Получите бесплатную цитату

      ru_RUРусский

JY Machine

Office: + 8618101933762

Factory: + 8618101933762

What is the difference between chocolate ball mill machine and chocolate conche machine?

What is the difference between chocolate ball mill machine and chocolate conche machine?

Before answering this question, we would like to introduce the chocolate ball mill machine firstly.

What is chocolate ball mill machine?

It is designed for milling chocolate paste or similar oil-based products by the continuously frictions between high quality 6-8mm steel balls. Chocolate mass will be homogeneously ground into 20-25 microns in the double jacketed steel cylinder. The temperature controller will precisely control the heating and cooling water supplying process to ensure the whole chocolate ball milling process running at the expected temperature.

The chocolate ball refining grinder plays the similar roles as the chocolate conche machine in the chocolate production industry, but they are working in the different grinding method. The conche machine grind the chocolate paste by 30-50 pieces blades and 400-600 pieces ling bars, while the chocolate ball mill grind chocolate by hundreds kilogram of steel balls. They can work together on the other hand to accelerate the grinding process into 2-4 hours a batch of 1000kg or even more chocolate mass.

Chocolate ball mill machines can be customized for industrial scale production, it needs to combined work with the chocolate conche machine for forming a circulation of chocolate mass through the chocolate pump’s delivery.

What is conche machine?

Chocolate conche machine is mainly used for the fine grinding of chocolate paste, also suitable for jam, peanut butter, and other liquid fuel. It is the necessary machine for making chocolate products with the functions of refining, grinding, deodorizing, dehydrating, etc. It is also easy for maintain, durable, leakproof, stable in performance and energy saving.

If you want to set up a chocolate factory, the conche machine needs to be on the list of your machines. If your factory is big with huge production capacity, we suggest to use both ball mill machine and conche machine to save the batch processing time.

No matter what kind of chocolate you want to make, JUNYU will help you to find out suitable machines for you.

What is the difference between chocolate ball mill machine and chocolate conche machine?

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Contact Us

Get The Best Candy, Gummy & Biscuit Machine

15585
en_USEnglish