JY машина

Офис: + 8617317215245

Завод: +8618101933762

Продовольственная безопасность-Вы беспокоитесь? | машины для производства конфет

Продовольственная безопасность-Вы беспокоитесь? | машины для производства конфет

Является ли безопасность ключевым моментом в пищевой промышленности?

Продовольственная безопасность, как она определена Комитетом ООН по всемирной продовольственной безопасности, означает, что все люди в любое время имеют физический, социальный и экономический доступ к достаточному количеству безопасной и питательной пищи, отвечающей их предпочтениям в еде и диетическим потребностям в течение активный и здоровый образ жизни.

С социальным прогрессом мы сталкиваемся с большими проблемами для достижения продовольственной безопасности. Есть глобальный водный кризис, деградация земель, изменение климата, сельскохозяйственные болезни, еда против топлива, политика, пищевые отходы, продовольственный суверенитет и т. д.

В повседневной жизни дети любят есть конфеты, печенье, печенье, шоколад и т. д. в качестве перекуса. Недавно наша фабрика пригласила детей и родителей посмотреть, как делаются мармеладные мишки и печенье. Машина холодная, но компания Shanghai Junyu является производителем машин для приготовления горячих блюд, чтобы заботиться о «нашем будущем».

Программа ежедневных перекусов также является важным ресурсом продовольственной безопасности для маленьких детей и уязвимых семей. Отсутствие продовольственной безопасности является проблемой для многих семей, и мы предоставляем различные продовольственные программы, такие как жевательные конфеты с витаминами, питательное печенье для поддержки здорового развития.

Реклама, несомненно, является наиболее прямым и эффективным средством повышения силы бренда, расширения доли рынка и увеличения продаж. Когда происходит авария, связанная с нарушением производственной безопасности, это оказывает огромное влияние, которое вы не можете себе представить.

В 2014 году крупный британский производитель продуктов питания был вынужден заплатить штраф в размере 800 000 фунтов стерлингов после серьезной производственной аварии. Инженер попал в ловушку оборудования во время осмотра конвейерной ленты и получил серьезные травмы и продолжающееся повреждение нервов. Подобные несчастные случаи широко известны, но многие люди не знают о количестве опасных зон на предприятиях по производству продуктов питания и напитков. Здесь Дарси Симонис, руководитель отраслевой сети сегмента продуктов питания и напитков АВВ, объясняет процедуры безопасности, которые должны быть разработаны на этих перерабатывающих предприятиях. Помимо прямого воздействия травм сотрудников, несчастные случаи на рабочем месте имеют дополнительные косвенные последствия. Для производителей продуктов питания они могут включать затраты на наем замещающих работников, снижение производительности, ремонт поврежденного оборудования и увеличение страховых взносов на компенсацию работникам.

Учитывая вышеописанную аварию и во избежание любой аварийной ситуации, мы улучшили нашу машину следующим образом.

  1. Полностью пескоструйная обработка для водонепроницаемости всех машин
  2. Безопасность электрической цепи, чтобы отметить каждую линию для будущего обслуживания
  3. Разработка уникального макета завода для каждого клиента
  4. R-образная кромка для каждой машины, чтобы избежать травм во время работы
  5. Аварийное дно для каждой машины
  6. Предупреждение о безопасности в защитной крышке

 

Продовольственная безопасность-Вы беспокоитесь? | машины для производства конфет

Как производитель пищевых машин, мы год за годом совершенствуем наши машины. Безопасность занимает ключевое место в производстве оборудования. Мы обеспечиваем клиентов по всему миру высококачественными машинами для производства чистого, питательного и надежного печенья, конфет и шоколада. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами! @jymachinetech мы всегда здесь для вас!
Оборудование для производства конфет Вы можете просматривать сопутствующие товары и инициировать консультации на нашем веб-сайте.

Получите бесплатную оценку нашего оборудования для производства печенья и конфет

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Недавние Посты

    Продукты

    Категории товаров

    Получите бесплатную цитату

      ru_RUРусский

JY Machine

Office: + 8618101933762

Factory: + 8618101933762

Food security-Are you worried? | candy food machinery

Food security-Are you worried? | candy food machinery

Is security occupied the key point in the food machinery?

Food security, as defined by the United Nations’ Committee on World Food Security, means that all people, at all times, have physical, social, and economic access to sufficient, safe, and nutritious food that meets their food preferences and dietary needs for an active and healthy life.

With the social progress, we are facing the great challenges to achieve the food security. There is global water crisis, land degradation, climate-changing, agricultural diseases, food versus fuel, politics, food waste, food sovereignty, etc.

For Children’s daily life, they like to eat candies, biscuits, cookies, chocolates etc. as a snack program. Recently our factory invited some kids and parents to see how to make gummy bear candy and how to make biscuit. Machine is cold, but Shanghai Junyu company is a warm food machine manufacturer to care about “our future”.

The daily snack program is also an important food-security resource for young children and vulnerable families. Food insecurity is an issue for many families and we provide a variety of food programs,such as vitamin gummy candies, nutritious biscuits to support healthy development.

Advertising is undoubtedly, to enhance their brand power, expand market share and increase sales, the most direct and effective means. When a production safety accident happens, it will have a great influence that you can’t imagine.

In 2014, a large UK food manufacturer had to pay an £800,000 fine after a serious industrial accident. An engineer was trapped by the machinery while examining a conveyor belt and suffered major injuries and ongoing nerve damage. Accidents such as this are widely reported, but many people are unaware of the number of hazardous areas found in food and beverage processing plants. Here Darcy Simonis, industry network lead for ABB’s food and beverage segment, explains the safety procedures that must be developed in these processing plants. Beyond the direct impact of employees’ injuries, workplace accidents have additional indirect impacts. For food manufacturers, these could include costs to hire replacement workers, reduced productivity, repairs to damaged equipment, and increased workers’ compensation insurance premiums.

Considering the above accident, and to avoid any emergency situation, we improved our machine as follows.

  1. Fully sandblasting for all the machines to be waterproof
  2. Electrical circuit safety to remark each line for future maintenance
  3. Design a unique factory layout for each customer
  4. R-shape edge for each machine to avoid any injuries during the work
  5. Emergency bottom for each machine
  6. Safety warning in the protection cover

 

Food security-Are you worried? | candy food machinery

As a food machine manufacturer, we have improved our machines year by year. Security occupies the key point in equipment manufacturing. We provide global customers with high-quality machines to ensure the clean, nutritive, and reliable biscuits, candies, chocolates. For more details, please feel free to contact us! @jymachinetech we are always here for you!
Candy food machinery you can browse related products and initiate consultations on our website.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Contact Us

Get The Best Candy, Gummy & Biscuit Machine

15585
en_USEnglish