JY машина

Офис: +8618101933762

Завод: +8618101933762

Линия по производству бисквитных рулетов | линия по производству тортов

Мы предоставляем линия по производству тортов,Если вы заинтересованы в линии по производству тортов, вы можете просмотреть сопутствующие товары и начать консультации на нашем сайте.

Линия по производству швейцарских рулетов, для этого вида торта не требуется форма, до тех пор, пока режущий нож меняется и скорость поперечного ножа регулируется, она может производить швейцарские рулеты и нарезать сэндвич-торты.

Производственная линия в основном состоит из смесителя, машины для удаления масла, машины для цементации, газовой туннельной печи со стальным конвейером, реверсивной машины, устройства для резки полосы, устройства для очистки сердцевины, устройства для переворачивания кека, устройства для прессования, устройство поперечной резки, а также ленточный конвейер охлаждения и др. Состав.
Принцип работы производственной линии: прямо на промасленную стальную ленту налить суспензию и ввести ее в печь для обжига.

После созревания он станет пустой лентой. После того, как его перелопатят на терминале, он пройдет, а затем вернется снизу для транспортировки.

В это время лента для заготовки торта была перевернута. При возвращении на дно точки впрыска ее поднимают со склона на рабочую площадку, разрезают продольно на полосы, заполняют сэндвич-материалом, переворачивают поочередно с промежутками, прижимают сбоку, а затем затягивают. немного. После разрезания это торт Opie Swiss Roll Cake».

Опубликовано в Tech

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

ru_RUРусский

JY Machine

Office: + 8618101933762

Factory: + 8618101933762

Swiss roll cake processing line | cake production line

We Provide cake production line,If you are interested in cake production line,You can browse related products and initiate consultations on our website.

Swiss roll production line, this kind of cake does not need a mold, as long as the cutting knife is changed and the speed of the cross-cutting knife is adjusted, it can produce Swiss roll cakes and cut sandwich cakes.

The production line is mainly composed of a mixer, an oil wiping machine, a grouting machine, a gas steel belt tunnel furnace, a reversing machine, a strip cutting device, a core brushing device, a cake turning device, a pressing device, a transverse cutting device, and a cooling conveyor belt And other composition.
The working principle of the production line: directly pour the slurry on the oiled steel belt and enter it into the furnace for baking.

After maturity, it will become a blank ribbon. After being shoveled at the terminal, it will pass through and then return from below for conveying.

At this time, the cake blank ribbon has been turned over. When returning to the bottom of the injection point, it is lifted from the slope to the work platform, and cut into strips longitudinally, filled with the sandwich material, turned over one by one at intervals, pressed on the side one, and then tightened slightly. After being cut, it is the Opie Swiss Roll Cake”.

Leave a Reply

Your email address will not be published.